В современном мире любой владелец автомобиля слышал о таком приспособлении, как подпятник для автоковриков. Но главным считается то, что не каждый знает, для чего он реально предназначен. В этой статье мы расскажем вам о них и их защитных свойствах.
Сегодня практически любой автомобиль оснащён напольными ковриками, выполненными из различных материалов, которые при длительном использовании изменяют свои эксплуатационные характеристики. Особенно это замечено в изнашивании их в зоне расположения педали. Автовладельцу приходится заказывать и покупать новые, либо их дыры, образованные из-за потёртости ногой, подвергать ремонту. Многие игнорируют повреждения, продолжая использовать коврики в этом состоянии. Как правило, при таком решении утрачивается их внешний вид, а также теряются защитные свойства.
Те автовладельцы, кто всё-таки старается продлить жизнь своим коврикам, прибегают к их защите, покупая при этом такое специальное приспособление, как подпятник. Сам он в основном устанавливается в зоне расположения педали, а именно в том месте, где пятка соприкасается с поверхностью коврика.
Помимо всего, они покупаются по причине:
Выбирая подпятник, главное учесть из какого материала изготовлен сам коврик. Одними из распространённых видов считаются классический ворсовый вариант на основе ковролина или из материала под названием ЭВА. Все они зарекомендовали себя с положительной стороны, так как хорошо втягивают в себя внешние запахи. Только вот от табачного запаха не так уж и просто избавиться.
Крайне важно ещё то, что при его подборе лучше всего придать значение тому, чтобы материалы коврика и подпятника были одинаковыми, а также гармонировали друг с другом.
Подпятники крепятсяс при помощи липучек, либо болтов. Первые зарекомендовали себя не с положительной стороны, так как сначала липучки отлично держат, но по прохождению времени их сцепляющие свойства очень уменьшаются. Зато они удобны в быстром их съёме. Самыми надёжными и долговечными считаются с помощью болтов, так как они соединяют подкладку с ковриком в четырёх местах.
Наиболее востребованы подпятники, изготовленные из алюминия, металла и пластика.
Из пластика легко монтируются и могут быть различными в дизайнерском плане. В зависимости от производителя могут быть скользкими, а также быстрее изнашиваются.
Из металла считаются более надёжными. Но зато они ржавеют, не смотря на их окрашивание.
Независимо от материала изготовления подпятника, все они закрепляются одинаково. В самом подпятнике находятся отверстия, куда вставляют силиконовые или резиновые вставки. Именно они придают противоскользящий эффект. На краях подкладки также располагаются ещё одни отверстия, благодаря которым производится закрепление в ногах водителя.
Подбирать себе подпятник, как и его установку, каждый владелец авто должен себе сам. Ведь у каждого автомобилиста расположение ног в процессе управления автомобилем различное.